Вход через социальные сети:

Правила открытия позиций

Чем выше таймфрейм, тем меньше условий для входа.

А) Низкие таймфреймы  - от М1 и до М30.

  • Индикатор 2EMA должен приобрести один цвет – красный (для продаж) или зелёный (для покупок).
  • Индикатор Squeeze должен приобрести один цвет – красный (для продаж) или зелёный (для покупок), также точки (срединная линия) и линия гистограммы.
  • Точки для трёх таймфреймов индикатора TrendBars должны приобрести один цвет - красный (для продаж) или зелёный (для покупок).
  • Для входа необходимо, чтобы цена закрылась выше (покупки)/ниже (продажи) индикатора Fast_3MAs.
  • Стоп-сигналы выставляются на локальных минимумах/максимумах, как правило, ближайших к точке открытия – на жёлтых точках.  

Позицию удерживаем:

  • до появления на гистограмме Squeeze столбика (указывает на смену тенденции), при покупках – красный столбик, при продажах – зелёный;
  • до появления на гистограмме Squeeze точки (указывает на смену тенденции), при покупках – красная точка, при продажах – зелёная;
  • до входа цены в зону перекупленности и перепроданности (отражает индикатор OSOB). Если цена вошла в зону перекупленности/перепроданности, необходимо переставить стоп-сигнал на верхнюю границу канала индикатора iTunel.

Б) Высокие таймфреймы - от М30 и выше.

Выполняются условия, которые даны выше. Однако можно пренебречь следующим:

  • не учитываем скользящие средние 2EMA (для входа в позицию);
  • в качестве показателя смены тенденции используем жёлтые свечи;
  • не учитываем цвет точек индикатора TrendBars.

Примеры