Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты при оформлении заказа в Личном кабинете в поле «Сбербанк» раздела «Способы оплаты» необходимо выбрать логотип платежной системы, к которой относится Ваша банковская карта.

card1

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра ПАО «Сбербанк» с использованием банковских пластиковых карт следующих платежных систем:

VISA International
MasterCard World Wide

Оплата по банковским картам VISA

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками.

О возможности совершения онлайн-платежей в сети Интернет картой Visa Electron Вам необходимо выяснить у банка, выпустившего Вашу карту.

Оплата по кредитным картам MasterCard

На сайте к оплате принимаются все виды карт платежной системы MasterCard.

Описание процессa оплаты

После того как Вы выбрали все интересующие Вас товары в магазине Вам необходимо перейти в Корзину для оформления заказа. В поле «Сбербанк» раздела «Способы оплаты» выбрать логотип платежной системы, к которой относится Ваша банковская карта, и нажать кнопку «Купить».

Система автоматически перенаправит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты. На оформление платежа Вам выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее.

card2

Для совершения платежа необходимо ввести следующие реквизиты карты:

1. Номер Вашей банковской карты (16 знаков, на лицевой части карты);
2. Срок окончания действия карты в формате «месяц/год» (информация также указана на лицевой части карты);
3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

card3

Если на Вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций, т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются только её реквизиты. Для уточнения данной информации Вам следует обратиться в банк, выпустивший Вашу карту.

После ввода данных карты и Ваших контактных данных (это ускорит дальнейшие покупки в Магазине) необходимо нажать «Оплатить». Система автоматически отправит данные Вашей карточки на авторизацию, а Вас вернет обратно на страницу Магазина.

В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вам необходимо проверить введенные реквизиты и повторить процедуру оплаты.

При оплате заказа банковской картой через Процессинговый центр ПАО «Сбербанк» на проведение платежа может потребоваться от 5 секунд до нескольких минут.

После поступления оплаты, выбранные Вами товары становятся доступны в Личном кабинете.

Описание процесса передачи данных

Соединение с платежным шлюзом ПАО "Сбербанк" и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если банк, выпустивший Вашу карту, поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

card4

Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в Вашем банке.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa International и MasterCard Europe Sprl.

Аннулирование заказа

При необходимости аннулирования позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вам необходимо сообщить об этом по телефону +7 (499) 999-12-24 или написать письмо на e-mail: [email protected]

Если у Вас возникнут иные вопросы по Вашему заказу,  Вы можете также связаться с менеджерами Академии по телефону +7 (499) 999-12-24 или написать письмо на e-mail: [email protected]

 

Возврат денежных средств

В соответствии со ст. 29-32 Федерального закона «О защите прав потребителей», а также ст.782 ГК РФ покупатель имеет право на возврат денежных средств за оплаченную услугу или товар, в случае если они не были предоставлены, не были предоставлены в оговоренный срок либо были ненадлежащего качества.

1. Для возврата денежных средств клиенту необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением, в котором указать причину возврата оплаты за услугу, сведения об оплате, а также о лицах кому и от кого он был отправлен (в случае необходимости), контактные данные, требование о возврате ранее выплаченных средств. При необходимости приложить копии договоров и платежных документов, подтверждающих факт приобретения или заказа услуги (товара).

Направить заявление необходимо на электронный адрес: [email protected]

2. Срок рассмотрения претензии и дачи ответа на нее составляет не более 10 дней с момента получения заявления (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

3. В случае подтверждения факта предоставления услуги/товара ненадлежащего качества либо не предоставления услуги/товара по вине исполнителя – потребителю возвращаются деньги в полном объеме. Выплата средств осуществляется в течение 10 дней с момента принятия такого решения.

4. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товаров.

5. При покупке индивидуального обучения по выбранному спецкурсу возврат денежных средств осуществляется в случае, если услуга Консультантом не была оказана либо не были выполнены условия заключенного при покупке договора.

5.1 Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к своему персональному менеджеру с письменным заявлением о возврате и предоставить копии договора и документов об оплате.

5.2 Заявление и предоставленные документы рассматриваются в течение не более 7 рабочих дней, по результатам рассмотрения Клиенту предоставляется обратная связь. При необходимости уточнения данных или предоставления дополнительной информации финансовый консультант связывается с Клиентом самостоятельно.

5.3 Консультант может предложить Клиенту равноценный альтернативный вариант прохождения обучения торговле на рынке Форекс.

5.4 В случае принятия решения о возврате денежных средств Клиенту, они подлежат возврату в течение 10 дней с момента принятия такого решения.

5.5 Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товаров.

5.6 Консультант имеет право запросить у Клиента подтверждение отсутствия претензий после возврата денежных средств.